Частые вопросы и ответы

Иконка 1

Почему после загрузки участников в учебную группу на адреса электронной почты участников не приходят оповещения о создании профиля?

  • Куратору образовательной организации необходимо убедиться в корректности внесенной информации об электронной почте участникав части актуальности указанного адреса электронной почты, использования только латинских символов и безошибочного написания доменов.

  • Если адрес электронной  почты указан корректно, можно воспользоваться сервисом «Восстановление пароля» в Цифровой платформе (https://dp.firpo.ru).

  • Если при восстановлении доступа возникает ошибка «Упс, что-то пошло не так», и письмо на адрес электронной почты не получено, следует подписаться на рассылку от ФГБОУ ДПО ИРПО по ссылке https://de.firpo.ru/email/.

  • Если при восстановлении доступа письмо пришло, но при назначении нового пароля возникает ошибка «Упс, что-то пошло не так», убедитесь, что переход осуществлен по ссылке из письма в течение 60 минут после получения, в противном случае требуется повторно воспользоваться сервисом «Восстановление доступа».

  • Если при назначении нового пароля возникает ошибка «Упс, что-то пошло не так», попробуйте сменить устройство, на устройствах фирмы Apple восстановление пароля может работать некорректно.

  • При возникновении вопросов обращайтесь в службу технической поддержки посредством электронной почты de@firpo.ru, выбрав категорию обращения «График ДЭ: личный кабинет пользователя» с подробным описанием проблемы, указав ID экзамена, ФИО участника и адрес его электронной почты.